Южно-Африканский национальный чемпионат по кикбоксингу 2015

Южно-Африканский национальный чемпионат по кикбоксингу проходил в Кейптауне, Западный Кейп, Южная Африка, который является одним из самых красивых городов в мире.

Статья Ginette О

Южно-Африканский национальный чемпионат по кикбоксингу проходил в Кейптауне, Западный Кейп, Южная Африка, который является одним из самых красивых городов в мире. Южноафриканская ассоциация кикбоксинга как правило, организовать их национальный чемпионат каждый год, как правило в первую неделю мая, чтобы выбрать спортсменов Южной Африки по кикбоксингу сборной на чемпионате мира WAKO и в этом году он состоялся 2й и 3й мая. В этом году, 469спортсмены соревновались в Южно-Африканской национального чемпионата по кикбоксингу. По словам Патрика Карни, Президент Южно-Африканской ассоциации по кикбоксингу, кикбоксинг работает очень хорошо в стране из-за совершенных родители и особенно мать, помощь во всех уровнях управления.

Специальный гость этого чемпионата был мистер. Салим вешалка, Исполняющий обязанности Президента WAKO и его визит в Южную Африку был исторический, так как это был первый раз, что исполняющий обязанности президента WAKO посетил страну для события кикбоксингу. Г-н. Салим KAYICI сделала заявление во время своего визита и сказал: "Этот визит был уже запланировано до моего избрания в качестве исполняющего обязанности президента, и я был приглашен моим близким другом патенте Карни, Президент Южно-Африканской ассоциации по кикбоксингу. После моего избрания на пост исполняющего обязанности президента WAKO, этот визит стал для меня важнее, потому что сейчас я работаю на процесс приложений WAKO'S МОК и Африка действительно важно для этого процесса. Здесь мы стали свидетелями национальный чемпионат верхнего уровня, и я действительно очень рад видеть, что по версии WAKO имеет такой высокий уровень в Африке. Я также приняли участие в мероприятии ЮАР против Канады кикбоксингу случае во время моего пребывания, и это было здорово видеть сотрудничество между нашими членами из разных континентах. Содействовать сотрудничество между континентами, от имени турецкого Федерации кикбоксинга, Я подписал двусторонние соглашения о сотрудничестве с Южно-Африканской ассоциации по кикбоксингу и Канады Совета любительского спорта по кикбоксингу. Я надеюсь, что это будет сделать большой вклад в развитие кикбоксинга. Я хотел бы поблагодарить моего близкого друга Pat Карни и Южной Африки по кикбоксингу ассоциации за их любезное приглашение и гостеприимство. Я имел прекрасные несколько дней в красивом городе Кейптаун ".

Г-н. Салим вешалка, подписали двусторонние соглашения о сотрудничестве с Патриком Карни, Президент Южно-Африканской ассоциации по кикбоксингу и Muzammal Наваз, Президент Совета Канады любительского спорта по кикбоксингу развивать хорошие отношения между федерацией и способствовать развитию кикбоксинга в странах.

Один ответ на Южно-Африканский национальный чемпионат по кикбоксингу 2015

  1. Яркий Лиманы говорит:

    Кикбоксинг ассоциация Малави младенец организация, которая была образована в этом году. Он находится всего в шести месяцев. Ассоциация только работает в Zomba. Это из-за финансовых ограничений. Ассоциация хотела бы сотрудничать с вами в то же время. Ассоциация хотела бы получить техническую и материальную помощь от вас. Пожалуйста, пришлите нам тренеров и учебных материалов, так что мы можем управлять, чтобы диверсифицировать наш спорт по всей стране. Пожалуйста, мы будем рады, если Вы ответите на этот запрос.

    Искренне Ваш,

    Яркий Лиманы

    Генеральный секретарь

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

South African National Kickboxing Championship 2015

South African National Kickboxing Championship took place in Cape Town, Western Cape, South Africa, which is one of the most beautiful cities in the world.

Article by Ginette Ngama

South African National Kickboxing Championship took place in Cape Town, Western Cape, South Africa, which is one of the most beautiful cities in the world. South African Kickboxing Association generally organize their national championship every year generally on the first week of May to select athletes of South African Kickboxing National Team for WAKO World Championships and this year it was held on 2nd and 3rd of May. This year, 469athletes competed in South African National Kickboxing Championship. According to Patrick CARNEY, President of South African Kickboxing Association, kickboxing is running very well in the country due committed parents and especially mother who assist with all levels of administration.

Special guest of this national championship was Mr. Salim KAYICI, Acting President of WAKO and his visit to South Africa was historical since it was the first time that an Acting President of WAKO visited the country for a kickboxing event. Mr. Salim KAYICI made a declaration during his visit and said: “This visit was already planned before my election as Acting President and I was invited by my close friend Pat Carney, President of South African Kickboxing Association. After my election as the Acting President of WAKO, this visit became more important for me because now I am working on WAKO’s IOC application process and Africa is really important for this process. Here we witnessed a top level national championship and I am really very happy to see that WAKO has such a high level in Africa. I also attended the event South Africa vs Canada kickboxing event during my stay and it was great to see the co-operation between our members from different continents. To contribute the co-operation between continents, on behalf of Turkish Kickboxing Federation, I signed bilateral cooperation agreements with South African Kickboxing Association and Canada Council of Amateur Sport of Kickboxing. I hope this will make a big contribution to development of kickboxing. I would like to thank my close friend Pat Carney and South African Kickboxing Association for their kind invitation and hospitality. I had wonderful few days in the beautiful city of Cape Town.”

Mr. Salim KAYICI, signed the bilateral co-operation agreements with Patrick CARNEY, President of South African Kickboxing Association and Muzammal NAWAZ, President of Canada Council of Amateur Sport of Kickboxing to develop the good relations between federation and to contribute development of kickboxing in countries.

One Response to South African National Kickboxing Championship 2015

  1. Bright Limani says:

    Kickboxing association of Malawi is an infant organization that has been formed this year. It is only six months old. The association is only operating in Zomba. This is because of financial constraints. The association would like to partner with you at the meantime. The association would like to get technical and material assistance from you. Please send us coaches and training materials so that we can manage to diversify our sport throughout the country. Please we will be happy if you respond to this request.

    Yours faithfully,

    Bright Limani

    General secretary

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *