Архивы: Турция

1й Международный турецкий Открытый турнир по кикбоксингу

1й Международный турецкий Открытый турнир по кикбоксингу прошел в Тургут Озал спортивный зал, Kepez, Анталия на 8-9-10 Апрель 2016. Турнир состоит из Пойнт боя, Свет Контакт, Полный контакт, Низкий удар, Удар

2й турецкий национальный чемпионат Университеты

2й турецкие университеты Национальный удар по боксу прошел в Гранд Yazıcı отеле, Мармарис, Турция. Чемпионаты было более 600 Участники из 68 университеты. С 60 Арбитр, имеющий долг, чемпионаты состояли

1й Международный турецкий Открытый турнир по кикбоксингу

После хостинг 2012 Чемпионат Европы WAKO и 2013 Чемпионат мира по WAKO, Турецкая Федерация кикбоксинга решили провести ежегодный открытый турнир, поэтому они продвигают международный открытый турнир по кикбоксингу турецкий.

Салим Kayıcı является Официально Кандидат WAKO IF президента

По официальной письме администрации WAKO IF, Турецкая федерация кикбоксинга номинирован Салима Kayıcı, Бывший исполняющий обязанности президента WAKO IF, WAKO ЕСЛИ член правления, WAKO Европа вице-президент и президент

Международный Кубок Нации 2015

Международный Кубок Нации 2015 состоялось в Порт-Луи, Маврикий на 11 июля 2015. Мероприятие началось с церемонии открытия и продолжал из speechs Салима KAYICI, WAKO исполняющий обязанности президента,

1ул турецкие национальные университеты Чемпионат по кикбоксингу

Статья GINETTE Ngama 1-го турецких национальных университетов чемпионате по кикбоксингу состоялся в Иззет Байсал университета физического воспитания и спорта Отдел спортивного зала, Болу, Турция между 16-19 Апрель 2015. Чемпионат

Салим KAYICI ли новые обязанности президента WAKO IF

WAKO ЕСЛИ Борд Встреча прошла в Стамбуле, Турция 18 марта 2015. В ходе встречи, Эспен LUND, Бывший исполняющий обязанности президента WAKO IF бросить свою позицию и выборы

Кикбоксинг стал основным боевых искусств в турецких вооруженных сил

По вновь регулируемых регламента турецких вооруженных сил, который 2 большой силой НАТО, кикбоксинг официально стал основной боевое искусство, которое нужно учить

Турецкая федерации кикбоксинга проводит большую семинар

EuropeUnder руководством г-на. Салим скользит, WAKO ЕС Вице-президент и WAKO ЕСЛИ член Исполнительного совета, Турецкая федерации кикбоксинга состоится самый большой семинар год для своих судей и тренеров,

Кенан Оскар защищает свой титул

Турецкая Pro Fighter Kenan Günaydin успешно защитил свой титул в WAKO PRO Низкий Пинок 66.8 Цар в первой профессиональное событие года в в 07 Февраля, 2015 в Белграде, Сербия. Место, где

Tag Archives: Turkey

1st International Turkish Open Kickboxing Tournament

1st International Turkish Open Kickboxing Tournament was held in Turgut Özal Sports Hall, Kepez, Antalya on 8-9-10 April 2016. The tournament consists of Point Fighting, Light Contact, Full Contact, Low Kick, Kick

2nd Turkish National Universities Championships

2nd Turkish Universities National Kick Boxing Championship was held in Grand Yazıcı Hotel, Marmaris, Turkey. The championships had over 600 participants from 68 universities. With 60 Referee having duty, the championships consisted

1st International Turkish Open Kickboxing Tournament

After hosting the 2012 WAKO European Championships and the 2013 WAKO World Championships, Turkish Kickboxing Federation decided  to host an annual open tournament, therefore they are promoting International Turkish Open Kickboxing Tournament.

Salim Kayıcı Withdrew Candidature Due Respect to Ennio Falsoni

Salim Kayıcı, President of Turkish Kickboxing Federation and WAKO IF Board Member who was candidate for WAKO IF Presidency has withdrew his candidaure due his respect to Ennio Falsoni; following Falsoni’s declaration

Salim Kayıcı is Officialy Candidate for WAKO IF Presidency

By the official letter sent to WAKO IF Administration, Turkish Kickboxing Federation nominated Salim Kayıcı, former Acting President of WAKO IF, WAKO IF Board Member, WAKO Europe Vice President and President of

International Nation Cup 2015

International Nation Cup 2015 took place in Port Louis, Mauritius on 11th of July 2015. The event started with the opening ceremony and continued of speechs of Salim KAYICI, WAKO Acting President,

1st Turkish National Universities Kickboxing Championships

Article by Ginette Ngama 1st Turkish National Universities Kickboxing Championships took place in İzzet Baysal University Physical Education and Sport Department Sports Hall, Bolu, Turkey between 16-19 April 2015. The championship was

Salim KAYICI Is The New Acting President of WAKO IF

WAKO IF Bord meeting was held in İstanbul, Turkey on 18th of March 2015. During the meeting, Espen LUND, the former Acting President of WAKO IF quit his position and an election

Kickboxing Became The Primary Martial Art In Turkish Armed Forces

According to the newly regulated standing orders of Turkish Armed Forces which is the 2nd biggest force of NATO, kickboxing has officially become the primary martial art that is to be taught

Turkish Kickboxing Federation Holds a Great Seminar

EuropeUnder the leadership of Mr. Salim Kayici, the WAKO EU Vice-President and WAKO IF Executive Board Member, Turkish Kickboxing Federation held the biggest seminar of the year for its referees and coaches,